Ответы на часто задаваемые вопросы для юридических лиц — «ТНС энерго Тула»

Ответы на часто задаваемые вопросы для юридических лиц

/ Как можно уменьшить плату за услугу ненадлежащего качества и (или) предоставляемую с перерывами?
Как можно уменьшить плату за услугу ненадлежащего качества и (или) предоставляемую с перерывами?

Ответ на вопрос

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен в разделе Х Правил, утвержденных постановлением № 354. Для того чтобы потребитель был полностью освобожден от оплаты, ему необходимо обратиться в организацию, которая отвечает за эксплуатацию дома, с заявлением, по которому должна быть проведена проверка.

Если вышеназванные нарушения территориально возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то потребителю производится изменение размера платы за коммунальную услугу. Если нарушения коснулись внутридомовых инженерных систем, – то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, и потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков. В том числе с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.