Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, работает автоответчик
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

«ТНС энерго Тула» модернизировало центры обслуживания клиентов

/ «ТНС энерго Тула» модернизировало центры обслуживания клиентов
 «ТНС энерго Тула» модернизировало центры обслуживания клиентов
В 2016 году гарантирующий поставщик на территории Тульской области АО «ТНС энерго Тула» в рамках программы по повышению качества предоставляемых услуг клиентам модернизировал 12 центров обслуживания клиентов в регионе. По достоинству оценить современные офисы сегодня могут жители городов Белёв, Ясногорск, Кимовск, Узловая, посёлков Обидимо, Одоев и других населённых пунктов.

Новые центры обслуживания энергосбытовой компании расположены в центрах городов и посёлков, вблизи остановок общественного транспорта. Офисы оборудованы системами кондиционирования, современными линиями связи. В центрах обслуживания клиентов соблюдены все условия пожарной безопасности. 
       
«Мы стремимся к тому, чтобы все офисы соответствовали высоким стандартам качества», – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» – управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Илья Щавлев. «В центрах обслуживания клиентов установлены информационные стенды с данными о порядке расчета платы за ОДН, онлайн-сервисах и другой необходимой нашим клиентам справочной информацией, стойки для заполнения документов, удобные сидения». 
       
Для удобства потребителей график работы Центров обслуживания клиентов остался прежним (понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, суббота – скользящий график).


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: