Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

5 районных участков ОАО «ТЭК» сменили адреса центров обслуживания клиентов

/ 5 районных участков ОАО «ТЭК» сменили адреса центров обслуживания клиентов
Щекинский, Донской, Узловский, Арсеньевский и Плавский участки ОАО «ТЭК» переехали в более удобные для потребителей Центры обслуживания клиентов по новым адресам.
Щекинский участок: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д. 1
Тел.: (48751) 5-52-45, 5-27-22, 5-24-38, 5-18-16, 5-15-88

Донской участок: Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 43
Тел.: (48746) 5-25-65, 5-87-94, 5-28-73

Узловский участок: Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 16
Тел.: (48731) 6-07-32, 6-17-32

Арсеньевский участок: Тульская область, п. Арсеньево, ул. Папанина, д. 4 (здание «Дом быта», 1 этаж)
Тел.: (48733) 2-11-05

Плавский участок: Тульская область, г. Плавск, ул. Октябрьская, д. 5.
Тел.: (48752) 2-36-33, 6-47-85

Режим работы всех участков остается прежним:
понедельник-четверг с 08:00 до 17:00
пятница с 08:00 до 16:00
суббота, воскресенье — выходные
перерыв с 12:00 до 12:48

Переезд обусловлен необходимостью соблюдения ОАО «Тульская энергосбытовая компания» корпоративных стандартов обслуживания клиентов. Поменявшие адреса участки теперь находятся в центре города, вблизи удобных транспортных развязок и стали более доступными для потребителей.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: