Оплата с мобильного телефона — просто и быстро
Оплачивайте счета через приложение «А3».


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ →
Тульская область
Ваш регион — Тульская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

Клиенты АО «ТНС энерго Тула» активно используют онлайн-сервисы компании

АО «ТНС энерго Тула» подвело итоги работы дистанционных сервисов обслуживания в текущем году. Так за 9 месяцев 2016 года количество оплат потребленной электроэнергии через официальный сайт гарантирующего поставщика tula.tns-e.ru увеличилось на 25% и достигло 30 тысяч платежных операций. Оплата через сайт «ТНС энерго Тула» осуществляется без комиссии, в любое удобное время суток и занимает несколько минут. Также быстро с помощью сайта гарантирующего поставщика можно передать показания индивидуального прибора учета электроэнергии. С начала 2016 года этой функцией воспользовались более 70 тысяч туляков.

Пользуется популярностью раздел «Вопрос-Ответ» на сайте компании. Благодаря развитию данного онлайн-сервиса специалисты энергосбытовой компании максимально оперативно и точечно реагируют на поступающие запросы клиентов. На главной странице сайта также можно оставить заявку на замену, установку, опломбировку и ремонт индивидуального прибора учета электроэнергии. С начала 2016 года этим сервисом воспользовались более 500 жителей региона.

Клиенты АО «ТНС энерго Тула» имеют возможность подключить сервис «Электронная квитанция». Эта услуга позволяет жителям области получать электронный счет вместо привычного бумажного. При этом, квитанция не теряется в почтовом ящике и доставляется клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на доставку курьерской службой.

Для потребителей в компании также функционирует Единый контактный центр (ЕКЦ), куда ежемесячно обращается более 20 тысяч клиентов. Получить консультацию специалиста или передать показания приборов учета электрической энергии можно по телефону 8(4872) 52- 34- 10. Помимо решения интересующих вопросов при помощи консультантов, ЕКЦ предоставляет возможности обратившимся совершить ряд операций, не дожидаясь разговора со специалистом. За отчётный период порядка 22 тысяч человек передали показания в автоматическом режиме, сервисом автоинформатор баланса лицевого счета воспользовались 4575 клиентов АО «ТНС энерго Тула».

«Интернет-сервисы позволяют обеспечить нашим  клиентам комфорт и оперативность при взаимодействии с компанией. Сегодня мы можем говорить о росте числа обращений в компанию через сайт в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы планируем в дальнейшем развивать и совершенствовать наши сервисы дистанционного обслуживания», – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» – управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Илья Щавлев.


Вернуться назад
Изменился номер лицевого счёта
В августе 2017 года изменились номера лицевых счетов и вид квитанции.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ → Спасибо, я уже знаю