Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, работает автоответчик
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Новая квитанция

С 1 мая жители города Тулы начнут получать новые квитанции на оплату услуги энергоснабжения. В связи с изменением федерального законодательства приняты методические рекомендации, в соответствие с которыми потребители должны получать более развернутую информацию. Дополнительные сведения позволят жителям контролировать процесс начисления.

  1. Теперь квитанция будет размещаться на листе А4, оформленном с учетом нового дизайна группы компании «ТНС энерго»;
  2. Бланк упакован в закрытый конверт, что обеспечит защиту персональных данных;
  3. Вверху квитанции — отрывной талон, где мы должны поставить текущие показания счетчика;
  4. В нижней части квитанции — второй отрывной талон, где сотрудники компании имеют возможность разместить информацию о суммах неустоек (пени и штрафах);
  5. В верху основной части квитанции находится информация, за какой период выставлен счет;
  6. В первой таблице информация об объемах, потребленных в указанный период, а также о действующих тарифах и сумме задолженности;
  7. Вторая таблица содержит информационные сведения, на основании которых произведены начисления, указанные в 1 таблице;
  8. Третья таблица информирует о перерасчетах, если таковые производились;
  9. Над всеми таблицами - информация о долге потребителя, если он существует на начало расчетного периода. Указывается информация с учетом показаний индивидуального счетчика и общедомовой составляющей;
  10. Под таблицами находится поле для информации, где «Тульская энергосбытовая компания» сможет размещать актуальные для жителей новости.

Пример старой квитанции

Лицевая сторона новой квитанции

Пример новой квитанции


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: