Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ОАО «Тульская энергосбытовая компания» открывает 2 новых центра обслуживания клиентов в Туле

/ ОАО «Тульская энергосбытовая компания» открывает 2 новых центра обслуживания клиентов в Туле
15 декабря 2014 года ОАО «Тульская энергосбытовая компания» открывает два новых дополнительных центра обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Туле.
Новые центры обслуживания клиентов будут открыты по следующим адресам:
Тула, пр-т Ленина, д.131а (Зеленстрой)
Тула, ул. Металлургов, 92 (Криволучье)

Данные абонентские пункты будут работать в следующем режиме:
понедельник-пятница — с 10:00 до 19:00
перерыв — с 14:00 до 15:00
суббота-воскресенье — выходной

Цитата
«Благодаря открытию новых центров обслуживания клиентов большее количество туляков смогут получить индивидуальные очные консультации специалистов ОАО „ТЭК“, а также оплатить потребленную электроэнергию. Новые ЦОКи удобно расположены на центральных улицах города, поэтому до них легко добраться как на транспорте, так и пешком. Мы надеемся, что открытие дополнительных абонентских пунктов позволит потребителям получать качественное обслуживание от ОАО „ТЭК“ недалеко от дома», — комментирует пресс-секретарь ОАО «ТЭК» Ирина Звягинцева.


В следующем году ОАО «Тульская энергосбытовая компания» планирует открытие дополнительных ЦОКов также и в других районах города Тула.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: