Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, работает автоответчик
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ОАО «Тульская энергосбытовая компания» приносит извинения за ошибку в квитанциях

/ ОАО «Тульская энергосбытовая компания» приносит извинения за ошибку в квитанциях
В начале декабря 2014г. потребители электроэнергии получили квитанции за ноябрь от ОАО «Тульская энергосбытовая компания».
В результате программной ошибки при печати квитанций на оплату электроэнергии за ноябрь 2014 года часть абонентов получили квитанции за электроэнергию с неверными показаниями счетчиков, а также неверной расшифровкой расчета. При этом итоговая сумма к оплате в квитанциях указана верно.

Если потребитель получил подобную квитанцию, то он может не волноваться. Нужно просто зачеркнуть неверные показания, указать текущие показания и оплатить квитанцию на основе суммы итоговой оплаты в привычном режиме. В следующей квитанции будут отражены верные показания и начисления.

ОАО «Тульская энергосбытовая компания» приносит всем жителям извинения за доставленные неудобства! Все ошибки будут устранены!

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: