Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ОАО «Тульская энергосбытовая компания» рекомендует тулякам не соглашаться на предложения по «срочной» замене счетчиков

/ ОАО «Тульская энергосбытовая компания» рекомендует тулякам не соглашаться на предложения ...
ОАО «ТЭК» стало известно, что в Туле появились неизвестные организации, которые предлагают тулякам в срочном порядке заменить индивидуальные приборы учета электроэнергии. Поводом для замены по мнению представителей данных компаний выступают неожиданно выявленные неисправности в работе счетчика или истечение сроков поверки. При этом данные компании самовольно срывают действующие пломбы со «старого» счетчика и устанавливают свои «временные» пломбы.
Однако, подобные действия являются незаконными. Это обусловлено «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», установленных Постановлением Правительства РФ № 354.

Согласно данному документу при «нарушении контрольных пломб и (или) знаков поверки прибор учета считается вышедшим из строя». При этом потребитель обязан известить энергосбытовая компанию о выходе прибора учета из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя. Если же требуется замен прибора учета, энергосбытовая компания должна быть извещена о предстоящих работах по демонтажу счетчика не менее, чем за 2 рабочих дня. Ведь сама замена счетчика должна осуществляться только в присутствии представителей энергосбытовой компании.

Таким образом, если счетчик заменен на новый без участия ОАО «ТЭК» и на нем установлены несанкционированные пломбы, то это ведет к штрафным санкциям по отношению к потребителю за нарушение законодательства и последующее безучетное потребление, т. к. такой счетчик признается нерасчетным.


Цитата
Целью данных организаций является обычный сбыт своего товара. В данном случае — электросчетчиков. Для этого они убеждают бытовых потребителей заменить прибор учета. Однако, при этом не сообщают о последствиях подобной замены без привлечения к работам гарантирующего поставщика электроэнергии, — поясняет заместитель директора ОАО «ТЭК» Максим Мальцев.


 
ОАО «ТЭК» настоятельно призывает граждан строго соблюдать процедуру уведомления гарантирующего поставщика перед любыми манипуляциями с приборами учета.

При возникновении вопросов обращайтесь в ОАО «ТЭК» по телефонам «горячей линии»: 8-800-775-44-71, (4872) 52-34-10.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: