Оплата с мобильного телефона — просто и быстро
Оплачивайте счета через приложение «А3».


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ →
Тульская область
Ваш регион — Тульская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

ОАО «Тульская энергосбытовая компания» рекомендует тулякам не соглашаться на предложения по «срочной» замене счетчиков

ОАО «ТЭК» стало известно, что в Туле появились неизвестные организации, которые предлагают тулякам в срочном порядке заменить индивидуальные приборы учета электроэнергии. Поводом для замены по мнению представителей данных компаний выступают неожиданно выявленные неисправности в работе счетчика или истечение сроков поверки. При этом данные компании самовольно срывают действующие пломбы со «старого» счетчика и устанавливают свои «временные» пломбы.
Однако, подобные действия являются незаконными. Это обусловлено «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», установленных Постановлением Правительства РФ № 354.

Согласно данному документу при «нарушении контрольных пломб и (или) знаков поверки прибор учета считается вышедшим из строя». При этом потребитель обязан известить энергосбытовая компанию о выходе прибора учета из строя и обеспечить устранение выявленной неисправности в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя. Если же требуется замен прибора учета, энергосбытовая компания должна быть извещена о предстоящих работах по демонтажу счетчика не менее, чем за 2 рабочих дня. Ведь сама замена счетчика должна осуществляться только в присутствии представителей энергосбытовой компании.

Таким образом, если счетчик заменен на новый без участия ОАО «ТЭК» и на нем установлены несанкционированные пломбы, то это ведет к штрафным санкциям по отношению к потребителю за нарушение законодательства и последующее безучетное потребление, т. к. такой счетчик признается нерасчетным.


Цитата
Целью данных организаций является обычный сбыт своего товара. В данном случае — электросчетчиков. Для этого они убеждают бытовых потребителей заменить прибор учета. Однако, при этом не сообщают о последствиях подобной замены без привлечения к работам гарантирующего поставщика электроэнергии, — поясняет заместитель директора ОАО «ТЭК» Максим Мальцев.


 
ОАО «ТЭК» настоятельно призывает граждан строго соблюдать процедуру уведомления гарантирующего поставщика перед любыми манипуляциями с приборами учета.

При возникновении вопросов обращайтесь в ОАО «ТЭК» по телефонам «горячей линии»: 8-800-775-44-71, (4872) 52-34-10.

Вернуться назад
Изменился номер лицевого счёта
В августе 2017 года изменились номера лицевых счетов и вид квитанции.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ → Спасибо, я уже знаю