Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ОАО «Тульская энергосбытовая компания» сменила название на АО «ТНС энерго Тула»

/ ОАО «Тульская энергосбытовая компания» сменила название на АО «ТНС энерго Тула»
С 30 июня 2015 года ОАО «Тульская энергосбытовая компания», входящее в российский энергосбытовой холдинг ПАО ГК «ТНС энерго», поменяло свое наименование на АО «ТНС энерго Тула».

Смена наименования компании не влечёт за собой каких-либо изменений прав и обязанностей по отношению к потребителям электрической энергии и иным контрагентам. Банковские реквизиты, а также контактные данные (юридический и почтовый адреса компании, телефоны) остаются прежними.

В настоящее время идет переоформление документации Акционерного общества и замена вывесок в Центрах обслуживания клиентов.

Квитанции с новым наименованием гарантирующего поставщика жители Тульской области начнут получать в начале августа. Юридическим лицам первичные документы поступят уже в середине текущего месяца.

Основная цель преобразований — унификация визуальных стандартов с целью повышения узнаваемости бренда и формирования единого корпоративного имиджа ПАО ГК «ТНС энерго». Процедуры переименования дочерних зависимых обществ прошли во всех регионах присутствия энергосбытового холдинга, за исключением Краснодарского края и Республики Адыгея.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: