Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, загруженность низкая
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Около 30% всех вопросов от туляков с начала 2014 года поступило в ОАО «Тульская энергосбытовая компания» через официальный сайт

/ Около 30% всех вопросов от туляков с начала 2014 года поступило в ОАО «Тульская энергосбытовая ...
Для сравнения, в прошлом году 24% туляков пользовались интернет-сервисом компании, чтобы задать вопрос через сайт.

Данные показатели свидетельствуют о том, что растет количество потребителей ОАО «ТЭК», для которых удобнее использовать онлайн-технологии при обращении в компанию.

При этом жителей Тулы больше всего волновали вопросы состояния их лицевого счета, порядка расчетов и начисления электроэнергии, в том числе на ОДН. Также некоторые потребители использовали данный сервис для передачи показаний счетчиков электроэнергии.

Отметим, что интернет-сервисы были созданы специалистами ОАО «Тульская энергосбытовая компания» для удобства потребителей. Компания активно внедряет в свою работу современные технологии с целью максимально оперативного и конструктивного взаимодействия с потребителями и повышения качества обслуживания абонентов. 


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: