Оплата с мобильного телефона — просто и быстро
Оплачивайте счета через приложение «А3».


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ →
Тульская область
Ваш регион — Тульская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

Около 30% всех вопросов от туляков с начала 2014 года поступило в ОАО «Тульская энергосбытовая компания» через официальный сайт

Для сравнения, в прошлом году 24% туляков пользовались интернет-сервисом компании, чтобы задать вопрос через сайт.

Данные показатели свидетельствуют о том, что растет количество потребителей ОАО «ТЭК», для которых удобнее использовать онлайн-технологии при обращении в компанию.

При этом жителей Тулы больше всего волновали вопросы состояния их лицевого счета, порядка расчетов и начисления электроэнергии, в том числе на ОДН. Также некоторые потребители использовали данный сервис для передачи показаний счетчиков электроэнергии.

Отметим, что интернет-сервисы были созданы специалистами ОАО «Тульская энергосбытовая компания» для удобства потребителей. Компания активно внедряет в свою работу современные технологии с целью максимально оперативного и конструктивного взаимодействия с потребителями и повышения качества обслуживания абонентов. 


Вернуться назад
Изменился номер лицевого счёта
В августе 2017 года изменились номера лицевых счетов и вид квитанции.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ → Спасибо, я уже знаю