Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

«Подключись к электронной квитанции — забронируй отель!»

/ «Подключись к электронной квитанции — забронируй отель!»
«ТНС энерго Тула» объявляет о старте акции, организованной совместно с онлайн-сервисом для бронирования отелей и покупки авиабилетов OneTwoTrip. 

Каждый абонент «ТНС энерго Тула», подключивший услугу «Электронная квитанция» с 28 января по 1 марта, получит промокод на 1000 рублей. Сумму можно потратить на бронирование одного из 750 000 отелей в любой точке мира на сайте или в приложении ОneTwoTrip. Промокод будет автоматически отправлен на электронную почту абонента.

Предложение не является публичной офертой, подробности на сайте tula.tns-e.ru

Подключить сервис «Электронная квитанция» можно в Личном кабинете на сайте «ТНС энерго Тула» и непосредственно в центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула».

Напомним, что электронные квитанции имеют ряд преимуществ перед бумажными аналогами. Электронная квитанция приходит на электронную почту абонента в день формирования счёта. Такая квитанция не пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте «ТНС энерго Тула», не выходя из дома.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: