Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, работает автоответчик
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Преимущества электронной квитанции оценят клиенты «ТНС энерго Тула»

/ Преимущества электронной квитанции оценят клиенты «ТНС энерго Тула»
Гарантирующий поставщик электроэнергии «ТНС энерго Тула» сообщает о запуске нового сервиса — «электронная квитанция».

Внедрение электронных квитанций позволяет потребителям электроэнергии получать счет на электронную почту в день его формирования. Такая квитанцияне пропадет из почтового ящика, её удобно хранить в электронном архиве, а личные данные абонента лучше защищены. На электронной квитанции есть ссылка, по которой потребитель может легко оплатить счет на сайте «ТНС энерго Тула», не выходя из дома.

Взаимодействие потребителя с гарантирующим поставщиком становится максимально простым и удобным, — отмечает заместитель директора АО «ТНС энерго Тула» Максим Мальцев. — Получать и оплачивать электронную квитанцию можно в любой точке земного шара. Интернет не знает границ. Можно сэкономить не только свое время, но время и силы близких. Например, оплачивая квитанции пожилых родственников, присланные на электронную почту.

Подключить услугу получения электронных квитанций можно в Личном кабинете на сайте «ТНС энерго Тула». Для этого достаточно ввести номер лицевого счета и зайти в раздел «Рассылка квитанции по е-mail». На адрес электронной почты придёт ссылка о подтверждении подписки на «электронную квитанцию». Кроме того, подключить услугу можно непосредственно в центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула».

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: