Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Сотрудник «ТНС энерго Тула» стал «Лучшим молодым энергетиком» в 2015 году

/ Сотрудник «ТНС энерго Тула» стал «Лучшим молодым энергетиком» в 2015 году
Сотрудник «ТНС энерго Тула» стал «Лучшим молодым энергетиком» в 2015 году В преддверии Нового года региональный профсоюз подвёл итоги смотра-конкурса среди молодых специалистов. Заместитель начальника Тульского отделения АО «ТНС энерго Тула» Павел Лаухин занял в конкурсе второе место. 

— Закончил ТулГУ по специальности «Энергоснабжение». Пришёл в энергетику прямо со студенческой скамьи. Начинал с техника, «дорос» до инженера.

Вот уже почти 10 лет работаю по профессии и ни разу не пожалел своём выборе. Отец у меня тоже был энергетиком. В общем, эта профессия нам по душе, — рассказывает Павел Лаухин.

Сегодня Павел курирует вопросы по взысканию дебиторской задолженности с юридических лиц — потребителей гарантирующего поставщика электроэнергии «ТНС энерго Тула». 

— Честность и справедливость во взаимодействии с абонентами и партнёрами — главное в моей работе, — уверен Павел Лаухин. 

Отметим, что в смотре-конкурсе учитывались не только профессиональные достижения, но и активная жизненная позиция участников. Павел Лаухин уже много лет занимается спортом и успешно играет в футбол за команду «ТНС энерго Тула».

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: