Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, загруженность низкая
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

ТЭК дает рассрочку тулякам, которые остались без отопления

/ ТЭК дает рассрочку тулякам, которые остались без отопления
16 октября ОАО «ТЭК» объявило о своем решении предоставить рассрочку на оплату электроэнергии. Это касается жителей тех домов в Туле, для которых отопительный сезон не наступил на период с 14 октября 2013 г.

Таким людям из-за отсутствия отопления приходится обогреваться электроприборами. В итоге им придут счета за электричество с большей суммой за октябрь. Именно поэтому «Тульская энергосбытовая компания» решила войти в положение туляков, оказавшихся в данной ситуации. Поэтому счет за электричество, использованное в октябре, можно будет оплатить в рассрочку до 31 декабря 2013 г.

Если во всем вашем доме после 13 октября все еще не дали отопление, то вы вправе воспользоваться рассрочкой от «ТЭК».

Чтобы получить рассрочку вам нужно:

1. Взять справку в вашей Управляющей компании или ТСЖ о том, что на момент с 14.10.2013 г. во всем вашем доме все еще не было включено отопление.

2. Прийти в Центр обслуживания клиентов «Тульской энергосбытовой компании» по адресу: г.Тула, ул. Каминского, 31а. И написать заявление на получение рассрочки за оплату электроэнергии в октябре. В заявлении в качестве причины для предоставления рассрочки нужно указать начало отопительного сезона в вашем доме после 13 октября 2013 г. В качестве подтверждения ваших слов к заявлению необходимо приложить справку из Управляющей компании или ТСЖ, о которых шла речь выше.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: