«ТНС энерго Тула» информирует о графике работы в период с 11 по 14 июня 2021 года — «ТНС энерго Тула»
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

«ТНС энерго Тула» информирует о графике работы в период с 11 по 14 июня 2021 года

/ «ТНС энерго Тула» информирует о графике работы в период с 11 по 14 июня 2021 года
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и Единого контактного центра (горячей линии) на предстоящих июньских выходных.

Режим работы ЦОК в предпраздничный день, 11 июня 2021 г., с 8.00 до 15.00 часов, за исключением Центров обслуживания клиентов, расположенных по адресу:

  • г. Тула, ул. Каминского 31А — будет осуществлять прием потребителей с 8.00 до 17.00 часов;

  • г. Ефремов, ул. Советская 2А — будет осуществлять прием с 8.00 до 16.00 часов;

  • г. Ясногорск, ул. Комсомольская 13 — будет осуществлять прием 8.00 до 16.00 часов;

  • г. Алексин, шоссе Генерала Короткова, 4 — будет осуществлять прием потребителей с 8.00 до 16.00 часов;

  • г. Заокск, ул. Ленина, 49 — будет осуществлять прием с 8.00 до 16.00 часов.

С 12 по 14 июня 2021 года — Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» работать не будут.

Передать показания приборов учета, проверить состояние лицевого счета или получить другую справочную информацию жители Тулы и области смогут по телефону горячей линии АО «ТНС энерго Тула» — 8 (4872) 52-34-10 или на сайте компании.

12, 13, 14 июня 2021 года Единый контактный центр будет работать только в автоматическом режиме.

Кроме того, потребителям доступно мобильное приложение «ТНС энерго», с помощью которого в онлайн режиме можно:

  • управлять несколькими счетами из одного приложения;

  • решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

  • подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

  • скачивать квитанции за предыдущие периоды;

  • передавать показания электросчетчика;

  • оплачивать счета за электроэнергию;

  • отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

С 15 июня Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» и Единый контактный центр возобновят работу в обычном режиме.

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Тула» — гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей .Тулы и Тульской области, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 707 тыс. физических и 16,6 тыс. юридических лиц. Объем реализованной электроэнергии в 2020 году составил 5,4 млрд кВт*ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.