Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, загруженность средняя
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

«Тульская энергосбытовая компания» разработала 7 способов передачи показаний приборов учета

/ «Тульская энергосбытовая компания» разработала 7 способов передачи показаний приборов учета
«Тульская энергосбытовая компания» разработала 7 способов передачи показаний приборов учета.

«ОАО «ТЭК» соблюдает принципы клиентоориентированности, - рассказывает начальник Центра обслуживания клиентов ОАО «ТЭК» Людмила Лебедянцева, - для удобства жителей внедрены высокотехнологичные онлайн-сервисы на официальном сайте, заключены договоры на обслуживание жителей с расчетными центрами».

Напомним способы передачи показаний приборов учета

1. По факсу 25-17-52 и 25-09-28 в отдел учета и реализации электроэнергии физическим лицам.

2. По многоканальным телефонам «горячей линии» 25-09-70 доб. 1 .

3. В Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Тула, ул. Каминского, д. 31-а с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 13-00. Это можно сделать в виде заявления через оператора, а можно заполнить бланк с сайта компании и опустить его в специально установленную урну для приема показаний.

4. Через сайт ОАО «ТЭК» tula.tns-e.ru:

— при оплате через «личный кабинет»;

— без оплаты через форму ввода показаний.

5. По электронной почте на адрес ОАО «ТЭК» pokazanie@tesk-tula.ru.

6. Показания можно вписывать в квитанцию в графу «текущее»при оплате. Все полученные от потребителей показания фиксируются и используются при начислении оплаты за электроэнергию.

7. Оплатить квитанцию за электроэнергию, полученную от ОАО «ТЭК», можно также в пунктах приема платежей ОАО «ИВЦ ЖКХ», отделениях ФГУП «Почта России», отделениях ОАО «Сбербанк России».


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: