Оплата с мобильного телефона — просто и быстро
Оплачивайте счета через приложение «А3».


УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ →
Тульская область
Ваш регион — Тульская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Вернуться назад

В ОАО «Тульская энергосбытовая компания» появился дополнительный номер «горячей линии» для обслуживания туляков

ОАО «ТЭК» информирует потребителей о начале работы дополнительного телефонного номера бесплатной «горячей линии» для обслуживания потребителей г. Тулы с января 2015г.: (4872) 52-34-10.
Данный телефон «горячей линии», также как и номер 8-800-775-44-71 (действует для потребителей Тульской области, а также звонков с мобильных телефонов), работает в следующем режиме:

— понедельник-пятница — 09:00-19:00
— суббота — 09:00-15:00
— воскресенье — выходной

Позвонив по телефону (4872) 52-34-10, бытовые потребители г. Тулы смогут не только получить консультацию по состоянию их лицевого счета и порядку начисления платы за потребленную электроэнергию, но и передать показания счетчиков электроэнергии.

Цитата
Появление дополнительного номера бесплатной „горячей линии“ должно расширить возможности потребителей по взаимодействию с ОАО „Тульская энергосбытовая компания“. Мы надеемся, что теперь абонентам из г. Тулы будет проще дозвониться в ОАО „ТЭК“ и получить необходимую консультацию по возникающим вопросам, а также передать показания индивидуальных приборов учета. Помимо этого, наша компания активно работает над открытием дополнительных центров обслуживания клиентов на центральных улицах различных районов г. Тулы, чтобы потребителям было удобнее решать возникающие вопросы по оплате и потреблению электроэнергии. В течение месяца туляки могут ожидать открытие пятого абонентского пункта в Туле, который будет расположен на улице Октябрьская Зареченского района, — отмечает пресс-секретарь ОАО «ТЭК» Ирина Звягинцева.

ОАО «ТЭК» обращает внимание, что данная услуга введена с целью повышения стандартов обслуживания клиентов и дополнительного удобства абонентов.

Вернуться назад