В центре обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» начала работать «электронная очередь» — «ТНС энерго Тула»
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

В центре обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» начала работать «электронная очередь»

/ В центре обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» начала работать «электронная очередь»

Компания «ТНС энерго Тула» установила систему «электронной очереди» в центре обслуживания клиентов в городе Тула на улице Каминского 31,А. Это один из самых крупных клиентских офисов (ЦОК) гарантирующего поставщика:  в год его посещают более 26 000 потребителей – физических лиц.

Терминал «электронной очереди» имеет IMG_2158.JPG отдельные сенсорные «кнопки» по наиболее актуальным для клиентов вопросам:

  1. Заключение/переоформление договора (с физическими лицами);
  2. Вопросы по расчетам;
  3. Установка, замена, проверка приборов учета;
  4. Выдача справок об отсутствии задолженности;
  5. Электронные сервисы (личный кабинет, электронная квитанция);
  6. Произведено отключение электроэнергии;
  7. Оплата счета (кассы);
  8. Обслуживание юридических лиц (окно №3).

Выбрав интересующий раздел, клиент нажимает «кнопку» и получает распечатку с номером талона, прогнозируемом времени ожидания. Информация о номере окна обслуживания отображается на мониторе.

IMG_2161.JPG

— Установка «электронной очереди» — важный шаг в совершенствовании клиентского сервиса. Технология позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию абонентов, создать комфортные условия для посетителей и снизить нагрузку на персонал — отметил директор по реализации «ТНС энерго Тула» Артем Зарва.

Кроме того, система управления потоком клиентов обеспечит сбор статистической информации о количестве посетителей, времени их обслуживания, оказанных услугах. Это позволит более четко выстраивать графики работы персонала и повышать качество обслуживания.

Планируется, что в ближайшее время «электронная очередь» будет внедрена в двух других крупнейших центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» на территории г. Тулы и Щекино.

Напомним, что «ТНС энерго Тула» для удобства своих клиентов активно развивает онлайн-сервисы. Потребители электроэнергии могут дистанционно задать вопросы по своим лицевым счетам, истории взаимоотношений с компанией, передать показания и оплатить счета, а также внести предложения и замечания по работе компании с помощью онлайн-сервисов сайта «ТНС энерго Тула».

Справка о компании:

АО «ТНС энерго Тула» — гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей .Тулы и Тульской области, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов – Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 707 тыс. физических и 16,6 тыс. юридических лиц. Объем реализованной электроэнергии в 2019 году составил 5,5 млрд кВтч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.


Вернуться к каталогу новостей

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.