Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, загруженность средняя
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Во сколько обходится «Тульской энергосбытовой компании» ее лояльность

/ Во сколько обходится «Тульской энергосбытовой компании» ее лояльность
На начало 2013 года эта сумма составила около 300 миллионов рублей. Именно столько задолжали хозяйствующие субъекты города «Тульской энергосбытовой компании».

Работа специалистов компании с неплательщиком проходит в несколько этапов. Вначале его уведомляют о том, что у него сложилась задолженность. Объясняют, с какими проблемами придется столкнуться в случае неуплаты. После таких действий деньги в прошлом году поступили более чем от половины уклонистов-потребителей. Остальным была выставлена претензия с указанием сроков погашения.

В случае взыскания задолженности через суд затраты неплательщиков существенно увеличиваются: помимо суммы основного долга им приходится оплатить еще судебные издержки, а также погасить банковский процент за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Вынужденная, но достаточно эффективная и законная мера защиты интересов компании, – отключение должников от источников энергоснабжения. Отряд неплательщиков возглавляют предприятия ЖКХ: МУП Косогорское ЖКХ, ООО «Жилсервис», ООО «Оборонэнергосбыт», ЗАО «Тулатеплосеть» и другие. Если прекратить поставку электроэнергии этим предприятиям, пострадают жители Тулы, а это не в принципах руководства «Тульской энергосбытовой компании».

Просто цифры: В 2012 году Тульской энергосбытовой компанией были предъявлены иски 207 юридическим лицам. Почти 10 миллионов рублей нашлись у должников сразу после переговоров, то есть в досудебном порядке, более 176 миллионов рублей получено по решению суда. Еще по 151 миллиону рублей Арбитражным судом Тульской области вынесено решение удовлетворить требования ОАО «ТЭК».


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: