Тульская область
Ваш регион — Тульская область?
Перейти на корпоративный сайт
Войти в личный кабинет
Контактный телефон: Сегодня c 09:00 до 19:00
8 (4872) 52-34-10
Режим работы единого контактного центра
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Передать показания
  • Узнать баланс
Важно
Оплатить счет
Введите сумму платежа
руб.коп.
Другие способы оплаты
Передать показания
Счетчик: 
Предыдущие показания
Дневная
зона:
Дата:
Ночная
зона:
Дата:
Полупиковая
зона:
Дата:
Новые показания

Новости

/архив
Уважаемые клиенты АО «ТНС энерго Тула»! 

С 1 по 8 января 2017 года справочная служба Единого контактного центра АО «ТНС энерго Тула» будет работать только в автоматическом режиме на прием показаний счетчиков и автоинформирование о состоянии баланса лицевого счета. 

Поздравляем вас с наступающими Новым годом и Рождеством!
Тренд клиентоориентированности пришел во все отрасли экономики. Чтобы не потерять лояльность клиентов, компании телеком сектора, финансовые организации, а с недавних пор и компании, работающие в сфере государственных услуг, ЖКХ и ТЭК следят за мировыми тенденциями и модернизируют свои бизнес-процессы. Энергобытовые компании являются для клиентов «лицом» всей энергетической отрасли и первыми осознают необходимость перемен. Эксперты «ТНС энерго», одного из крупнейших энергосбытовых холдингов России, излагают свое видение тенденции клиентоориентированности на рынке и описывают направления, являющиеся для компании приоритетными.

Поставщики коммунальных услуг изучают возможности создания единого платежного документа и совместных действий по организации приема платежей. Заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков поделился мнением о перспективах таких инициатив. Единый платежный документ уже используется компаниями «ТНС энерго» и «ТГК-2» в Ярославской области. Алексей Ситдиков также рассказал об эволюции клиентских сервисов со стороны энергосбытовых компаний и преимуществах, которые это несет для жителей. С внедрением новых технологий сервисы по внесению показаний и оплате электроэнергии становятся более удобными и простыми.
В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал 2-миллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.