Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Обращение в компанию


Как задать вопрос специалистам компании?

На официальном сайте компании

Если Вы знаете номер своего лицевого счета:

  1. Выберите в меню пункт «Помощь», подпункт «Написать обращение как частный клиент».

  2. Введите номер своего лицевого счета в поле «Лицевой счет» и нажмите кнопку «Найти счет». На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счет. Ознакомьтесь с условиями соглашения, и если адрес верен, нажмите кнопку «Да, это верный адрес».
  3. Из предложенного списка выберите тему обращения, которая наиболее соответствует Вашему вопросу. Нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Заполните поля с контактными данными:
    • Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста»;
    • Добавьте адрес электронной почты, на который Вы хотите получить ответ на вопрос;
    • Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, поставьте галочку в соответствующем поле и не указывайте номер телефона);
    • Напишите адрес, на который зарегистрирован указанный счёт.
    • Нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Введите свой вопрос в поле «Ваше сообщение». Постарайтесь изложить вопрос кратко и понятно. Избегайте описания тем, не имеющих прямого отношения к вопросу. Не указывайте в письме персональные данные лиц, которые не давали на это согласия. Чем чётче будет сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.
  6. При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
  7. Нажмите на кнопку «Сформировать обращение».
  8. На экране появится черновик Вашего обращения. Проверьте, верно ли Вы указали свои контактные данные, тему и сам вопрос. При необходимости  внесите изменения в обращение, нажав на кнопку «Изменить обращение». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить обращение».
  9. После отправки на экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер, он может потребоваться при решении заданного вопроса.
  10. Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес.

Если Вы НЕ знаете номер своего лицевого счета или НЕ являетесь клиентом ТНС энерго:

  1. Выберите в меню пункт «Помощь», подпункт «Написать обращение как частный клиент».
  2. В блоке «Цель визита» поставьте галочку напротив пункта «Не клиент компании», укажите населенный пункт, ознакомьтесь с условиями соглашения и нажмите кнопку «Продолжить».
  3. Из предложенного списка выберите тему обращения, которая соответствует Вашему вопросу. Нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Заполните поля с контактными данными:
    • Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста».
    • Добавьте адрес электронной почты, на который Вы хотите получить ответ на вопрос.
    • Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, поставьте галочку в соответствующем поле и не указывайте номер телефона).
    • Укажите адрес, в отношении которого у Вас возник вопрос.
    • Нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Введите свой вопрос в поле «Ваше сообщение». Постарайтесь изложить вопрос кратко и понятно. Избегайте описания тем, не имеющих прямого отношения к вопросу. Не указывайте в письме персональные данные лиц, которые не давали на это согласия. Чем чётче будет сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.
  6. При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
  7. Нажмите на кнопку «Сформировать обращение».
  8. На экране появится черновик Вашего обращения. Проверьте, верно ли Вы указали свои контактные данные, тему и сам вопрос. При необходимости  внесите изменения в обращение, нажав на кнопку «Изменить обращение». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить обращение».
  9. После отправки на экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер — он может потребоваться при решении заданного вопроса.
  10. Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес. Далее переписку со специалистом по указанному вопросу Вы сможете вести через электронную почту.

В «Личном кабинете» на сайте

  1. В левом меню выберите пункт «Обращение в компанию».
  2. На странице «Список обращений» нажмите кнопку «Новое обращение».
  3. На странице будет указан электронный адрес, привязанный к Вашему личному кабинету. На этот e-mail придет ответ на обращение. Чтобы изменить адрес почты, нажмите на ссылку «Изменить e-mail в настройках».
  4. Заполните поля формы:
    • Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста».
    • Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, не заполняйте это поле).
    • Из предложенного списка выберите тему обращения, которая соответствует Вашему вопросу.
    • Введите свой вопрос в поле «Текст сообщения».
    • При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на ссылку «Прикрепить файл».
  5. Нажмите на кнопку «Сформировать обращение».
  6. На экране появится черновик Вашего обращения. Проверьте, верно ли Вы указали свои контактные данные, тему и сам вопрос. При необходимости  внесите изменения в обращение, нажав на кнопку «Изменить обращение». Если все верно, нажмите кнопку «Отправить обращение».
  7. После отправки на экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер — он может потребоваться при решении заданного вопроса.
  8. Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес, и далее переписку со специалистом по указанному вопросу Вы сможете вести через электронную почту. Также прочитать ответ на созданное обращение и вести переписку можно в «Личном кабинете» в разделе «Обращение в компанию».

В мобильном приложении

  1. На главном экране приложения нажмите на пункт «Ваши обращения» (в мобильном приложении на платформе IOS) или «Обращения» (на платформе Android).
  2. На странице «Обращения» в верхнем углу расположена иконка с плюсиком (IOS) или в нижнем углу зеленая иконка «с карандашом» (Android). Нажмите на нее.
  3. Из предложенного списка выберите тему обращения, которая соответствует Вашему вопросу.
  4. Заполните поля с контактными данными:
    • Укажите, как к Вам обращаться в поле «Представьтесь, пожалуйста».
    • Добавьте адрес электронной почты, на который Вы хотите получить ответ на вопрос (по умолчанию выводится адрес, указанный Вами при регистрации).
    • Введите номер мобильного телефона для связи (если Вы хотите получать ответы только по e-mail, не заполняйте это поле).
    • Нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Напишите Ваш вопрос в поле «Сообщение». Постарайтесь изложить вопрос кратко и понятно. Избегайте описания тем, не имеющих прямого отношения к вопросу. Не указывайте в письме персональные данные лиц, которые не давали на это согласия. Чем чётче будет сформулирован вопрос, тем быстрее Вы получите на него ответ.
  6. При необходимости прикрепите к обращению файл в виде документа или картинки, нажав на кнопку «Прикрепить файл».
  7. Нажмите кнопку «Отправить».
  8. На экране появится сообщение с указанием присвоенного персонального номера обращения. Номер обращения также будет отправлен на указанную Вами почту. Сохраните этот номер — он может потребоваться при решении заданного вопроса.
  9. Специалист компании ответит Вам на указанный электронный адрес, и далее переписку со специалистом по указанному вопросу Вы сможете вести через электронную почту. Также прочитать ответ на созданное обращение и вести переписку можно в «Приложении» в разделе «Обращения».

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.