Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Как можно уменьшить плату за услугу ненадлежащего качества и (или) предоставляемую с перерывами?
Как можно уменьшить плату за услугу ненадлежащего качества и (или) предоставляемую с перерывами?

Ответ на вопрос

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен в разделе Х Правил, утвержденных постановлением № 354. Для того чтобы потребитель был полностью освобожден от оплаты, ему необходимо обратиться в организацию, которая отвечает за эксплуатацию дома, с заявлением, по которому должна быть проведена проверка.

Если вышеназванные нарушения территориально возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, то потребителю производится изменение размера платы за коммунальную услугу. Если нарушения коснулись внутридомовых инженерных систем, – то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, и потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков. В том числе с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: