Режим работы Контактного центра
8 (4872) 52-34-10
, загруженность низкая
Тульская область
Вы находитесь в Тульской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Поиск нового лицевого счёта

/ Поиск нового лицевого счёта
С августа 2017 года изменились номера лицевых счетов и вид квитанции
  1. Квитанция

    В квитанции появилась возможность самостоятельно рассчитать сумму к оплате за потреблённую электроэнергию, даже если показания не были переданы.

  2. Лицевой счёт

    Все номера лицевых счетов полностью меняются и становятся 12-значными.
    Узнать свой новый лицевой счёт Вы можете, заполнив простую форму внизу этой страницы.

  3. Передача показаний и оплата на сайте

    Передавать показания и оплачивать электроэнергию на нашем сайте можно, указывая только новый номер лицевого счёта. Новый номер лицевого счёта Вы можете узнать на этой странице или на главной странице сайта.

  4. Оплата через банки и сторонние сервисы

    Оплачивать электроэнергию через другие платёжные сервисы лучше по новому номеру лицевого счёта. Узнать новый лицевой счёт можно, заполнив простую форму внизу этой страницы.

  5. История показаний и оплат. Личный кабинет

    Вся история переданных показаний и оплат по прежнему лицевому счёту сохраняется. Её можно посмотреть в личном кабинете, указав новый номер лицевого счёта.

Поиск нового лицевого счёта
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за
электроэнергию.
Номера лицевых счетов стали 12-значными. На этой странице Вы можете узнать свой новый номер лицевого счёта, для этого укажите прежний 11‑значный номер.
Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (4872) 52-34-10

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: